Главная - Гастрономия

Мороженое от компании Froneri

В конце ноября в Москве прошла международная отраслевая конференция, организованная Союзом мороженщиков России и Всероссийского научно-исследовательского института холодильной промышленности. Мероприятие было посвящено обсуждению проблем сохранения качества и конкурентоспособности мороженого в современных экономических условиях. Генеральный партнер конференции – компания Froneri – один из трех ведущих производителей морожёного в России.

Таким образом, 22 ноября руководители и специалисты 49 фабрик мороженого из 41 региона России и 5 стран зарубежья были приглашены в подмосковный город Жуковский. Здесь располагается фабрика Froneri. Гости смогли посмотреть производство, обсудить актуальные проблемы отрасли, обменяться опытом, заключить долгосрочные контракты.

Мороженое от компании Froneri

Компания Froneri была создана два года назад совместно швейцарской Nestle и британским брендом мороженого R&R. На текущий момент она представлена в 20 странах мира. В России предприятие располагается на территории бывшего ОАО «Жуковский хладокомбинат» и занимает 6 га. Состоит из 11 производственных линий. На фабрике работает более 200 человек постоянного персонала и практически столько же привлекается на время высокого сезона.

Мороженое от компании Froneri

Ценностями компании являются:

- фокус на потребителя
- качество
- эффективность
- работа в команде
- ответственность
- дух предпринимательства

38% персонала работает на фабрике более 20 лет, с её основания, а ещё около 30% - порядка 10 лет. Это о чём-то говорит.

Генеральный директор компании Галина Богданович с 2001 года работала на управленческих позициях в группе «Nestle». В 2016 она возглавила «Фронери Рус».

«Мы хотим стать лучшей компанией – производителем мороженого для наших потребителей и наших сотрудников. У нас амбициозные планы» - говорит Галина Богданович.

Мороженое от компании Froneri

Компания Froneri фокусируется на инновациях, вливая инвестиции в развитие фабрики и разработку новых продуктов. Так, например, в течение двух лет появились новинки, ставшие популярными – это «Бон Пари Кошмарики» с жевательной резинкой в палочке и мороженое-сэндвич с печеньем Oreo и шоколадной крошкой.

Мороженое от компании Froneri

Мощности компании позволяют выпускать 50 видов продукции из линейки брендов Nestle и Mondelez: Extreme Oreo, Mövenpick, Alpen Gold, Бон Пари и легендарные 48 копеек.

Мороженое от компании Froneri

Мороженое Froneri часто можно встретить на городских праздниках и форумах, куда фабрика поставляет свою продукцию бесплатно.

Что интересно. Уровень потребления мороженого в России невысокий: меньше 3 кг в год на душу населения – это в два раза ниже среднеевропейского и в три раза ниже американского. Тем не менее, российский рынок мороженого имеет перспективы и будет развиваться пусть не высокими, но устойчивыми темпами.

Мороженое от компании Froneri



Автор: Ольга Бабицкая

10/12/2018