IV Региональный туристический форум Интуриста

11 марта 2019 года состоялся московский этап IV Регионального туристического форума, организованного туроператором «Интурист». В этом году РТФ прошел в восьми российских городах и стал площадкой для встреч, собрав в одном месте от 600 до 1100 участников турбизнеса.

Интурист

Форум стартовал 4 февраля в Новосибирске, эстафету подхватили Екатеринбург, Уфа, Самара, Казань, Санкт-Петербург, Сочи и Москва.
Повсеместно проходили встречи B2B, презентации российских курортов, национальных офисов по туризму, авиакомпаний, ведущих отечественных и зарубежных отелей.
По словам генерального директора «Интуриста» Виктора Тополкараева, форум является эффективным и действенным мероприятием, позволяющий турагентствам напрямую общаться с турофисами и отельерами на массовых направлениях. Ежегодно растет количество участников, в этом году форум посетили более 5000 человек, из них 800 в Москве.

«Интурист», входящий в семью мирового гиганта Thomas Cook Group, расширяет для российского рынка предложение по собственным отельным брендам. Этим летом к бронированию уже доступны отели цепочек Sentido и SmartLine в таких странах как Турция, Греция, Болгария, Тунис, ОАЭ. Планируется открытие новых отелей Casa Cook и Cook’s Club, которые станут доступны российским туристам. Будут запущены чартерные рейсы из регионов России в Сочи и Крым.

«Собственная полетная программа «Интуриста» в турецкую Анталью стартует уже с 1 апреля 2019 года, т.е. почти на месяц раньше обычного, — рассказывает Виктор Тополкараев, — в Даламан, расположенный на Эгейском побережье, с конца апреля. Активно развиваются новые экскурсионные программы по Турции, например, в Стамбул или объединенная поездка в Стамбул и Каппадокию».

Виктор Тополкараев

В 2019 году компания расширила предложение по отелям Болгарии, также планируются новые экскурсионные туры.
Традиционно пользуются популярностью греческие курорты, и помимо островных предложений, «Интурист» развивает полетную программу в Салоники. В Северной Европе запустили собственные турпродукты по Финляндии, комбинированные туры в Скандинавию, а также предлагают насладиться фьордами Норвегии.

«Мы всегда ответственно подходим к отдыху наших детей, — делится генеральный директор.- «Интурист» предлагает как познавательные туры для школьников, например, в Санкт-Петербург и по Золотому кольцу, так и отдых в детских лагерях в России, Болгарии, Турции, Черногории и других странах».

Ксения Кобякова, директор Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ отметила, что в этом году увеличились на 70% количество заявок от Интуриста на туры в Израиль, этому способствовала продуктивная работа IV Регионального туристического форума. Два года подряд «Интурист» получает престижную премию как лучший туроператор по Иерусалиму. Больше всего путешествуют в Израиль москвичи, и доля столичных туристов составляет 42%, почти половина из них возвращаются на Землю обетованную. В прошлом году Израиль посетили 4,4 миллиона человек, что выводит Россию на второе место по посещаемости. В прошлом году правительство Израиля потратило на рекламную компанию в России более 4 миллиона евро. География деятельности Министерства туризма ограничивается не только столичными городами — масштабные мероприятия состоялись на юге России, на Урале и в Сибири.

Интурист

Юлия Малороднова, заместитель директора Управления курортов и рекреационных ресурсов города Сочи, уверена, что город стал круглогодичным курортом, который в 2018 году принял около 6,5 миллионов человек. В этом году был введен единый ски-пасс, объединивший три главных горнолыжных курорта, также на Красной Поляне заработало второе казино. На территории Сочи функционируют 66 санаториев, где постояльцам предлагается пройти лечебно-оздоровительный курс. Разработаны 18 новых пешеходных маршрутов, в основном они проложены на территории Красной Поляны.
Светлана Юрьева, заместитель генерального директора по экскурсионной деятельности городского туристического информационного бюро Санкт-Петербурга, отметила постоянное развитие круглогодичного комплекса «Новая Голландия». В городе открываются новые музеи, в том числе «Стойкого оловянного солдатика». На сайте «Визит в Петербург» выложен единый событийный календарь, позволяющий туристам планировать путешествия в определенные даты, подгадывая их с проведением городских мероприятий.
Александр Осауленко, директор ассоциации «Турпомощь», подчеркнул, что компания «Интурист» предлагает качественные услуги и гарантирует безопасность туристов. Кроме этого, «Интурист» умеет создавать тренды, что позволяет компании постоянно увеличивать рост продаж, как на традиционных для себя направлениях, так и в новых областях.

В заключении Виктор Тополкараев заметил, что в 2019 году главным ньюсмейкером на туристическом рынке станет «въездной туризм», потому что правительство страны уделяет этому направлению большое внимание. В связи с чем, ожидается принятие новых законов, позволяющих использовать новаторские инструменты для повышения интереса зарубежных туристов к российским достопримечательностям. Но важнейшим фактором в популяризации въездного туризма является упрощение процедуры выдачи российских виз, в том числе для многократного посещения.

Автор: Павел Попков