Главная - События - Франция на Продэкспо-2017

Франция на Продэкспо-2017

В 2017 году на продовольственной выставке Продэкспо Франция была представлена объединенным стендом, который впервые организовало Национальное Агентство по развитию экономической деятельности французских предприятий на международной арене Business France.

Пьеррик Боннар, глава Представительства по торговле и инвестициям Посольства Франции в РФ Business France Russie отметил, что интерес к российскому рынку у французских производителей, как алкогольной продукции, так и продуктов питания, сохраняется на высоком уровне, несмотря на то, что за последние два года некоторые экспортеры вынужденно сократили поставки продукции из-за ее высокой цены, а иные вынужденно ушли с рынка по причине продовольственного эмбарго.

Свыше двадцати производителей представили свою продукцию посетителям выставки, среди хорошо известных на российском рынке компаний, были и те, кто впервые принял участие в Продэкспо.



- Выставка ПРОДЭКСПО является продовольственным форумом номер один в России. Мы горды тем, что Французский объединённый стенд занял свое достойное место среди 29 национальных павильонов. Все пять дней выставки мы видели, как наших участников просто осаждали представители алкогольного рынка, ритейла, HORECA. Переговоры велись постоянно, некоторые из новых экспонентов, которым мы подготовили программы встреч B2B уже нашли покупателей. Кстати, большинство участников выразили желание приехать на выставку и в следующем году, убедившись в ее результативности, - подвел итоги выставки Пьеррик Боннар.

Продэкспо 2017

- Некоторые вина уже импортируются в Россию, - говорит представитель группы Advini, - но мы также готовы предложить новый ассортимент вин, которые еще не представлены на российском рынке.

Продэкспо 2017

Advini объединяет винодельческие хозяйства из разных регионов Франции, включая Лангедок, Бордо, Прованс и Бургундию, общая площадь виноградников составляет 2 тысячи га.
Крупнейшая производственная группа из Лангедока Vinadeis насчитывает в своих активах 17000 га виноградников, 40 Шато и Доменов, а также 2500 виноделен, их продукция хорошо зарекомендовала себя на российском рынке, благодаря широкой гамме выпускаемых вин и неизменно высокому качеству.

Продэкспо 2017

Компания Neuf Chateaux объединяет девять семейных шато из Бордо: chateau Brun-Despagne, chateau d’Aiguilhe Querre, chateau Haut-Filius, chateau Patris Querre, chateau Mancedre, chateau Laborde, chateau Jeandeman, chateau Lestage.

Продэкспо 2017

Продэкспо 2017

Одним из лидеров винного рынка Франции является Les Grands Chais de France (Великие погреба Франции), семейная компания была основана Жозефом Элфриком в 1979 году. В то время это был небольшой магазин по продаже вин в Эльзасе, который на сегодняшний день вырос в компанию со штатом 2 тысячи человек и годовым объемом производства 430 млн. бутылок. Самой известной торговой маркой группы является Jean Paul Chenet, это самое продаваемое вино за пределами Франции.

- В этом году мы сделали акцент на традиционно востребованные вина, на будущий год намерены расширить продуктовую линейку из разрешенной к ввозу продукции, - говорит Пьеррик Боннар.

Тем не менее, в этом году также были представлены джемы, мед, соки и горчица от Мега Бест Фуд, эксклюзивного импортера в Россию и дистрибутора французских брендов Maille, St. Dalfour, Lune de Miel, а также черная икра знаменитой марки STURIA.

- Продавать дорогой мед в России сложно, - комментирует Валерий Захаров, представитель Мега Бест Фуд, - так как у нас его тоже производят, но во Франции есть уникальные продукты, например, лавандовый мед, который называют «сладким янтарем».

Продэкспо 2017

В течение всей выставочной недели французские продукты вызывали неизменный интерес у посетителей. Business France организовал ряд мероприятий с участием производителей, импортеров и журналистов, во время которых можно было подробнее узнать о французских товарах, а также пообщаться в неформальной обстановке.

Авторы: Анна&Павел