Riesling Weeks 2019
С 1 июля стартовали российские «недели рислинга», организованные бюро Wines of Germany Россия. В это время в ресторанах и винных барах пройдут различные дегустации и мастер-классы, а цены на белого короля немецких вин будут отличаться в лучшую сторону.
Открытие фестиваля Riesling Weeks 2019 прошло в галерее White, среди приглашенных были представители виноторговых компаний, винные эксперты и журналисты. Летнем теплым вечером гости смогли продегустировать десятки вин из рислинга от ведущих российских импортеров, среди которых Vinoterra, «Винтаж-М», Simple, EWS, «Ладога», МБГ, «L-Wine» и другие.
Мы стали тринадцатым государством, где с размахом отмечают «месяц рислинга». Но фестиваль в каждой стране проходит в разное время и по собственному сценарию, который объединяет общая цель – привлечь внимание к исконно немецкому сорту.
«Хрустящие» рислинги особенно хороши в летнее время, и во многом по этой причине у нас именно июль стал фестивальным «месяцем».
Любителей качественных вин рестораны смогут привлечь не только заманчивыми ценами, но и различными мероприятиями.
«Такой фестиваль мы делаем впервые, — рассказывает Татьяна Бём, директор Wines of Germany в России, — но уже сейчас понятно, что размах превзошел все наши ожидания. Интерес к мероприятию огромный: более 160 участников из четырнадцати российских городов, от Севастополя до Ханты-Мансийска, география мероприятия охватывает почти всю страну. Мы постарались приложить все усилия для продвижения — рестораны, винные бары и винотеки узнавали о нас не только с помощью социальных сетей, но также вся информация была выложена на сайте www.germanwines.ru. По нашей просьбе виноторговые компании сделали рассылки своим клиентам. Конечно, некоторые рестораны не смогли принять участие в фестивале, но в следующем году мы усовершенствуем процедуру, стараясь сделать так, чтобы никто не пропустил анонс».
Главной целью фестиваля является распространение информации и знаний о великом немецком сорте, и шанс для ресторанов разнообразить винные карты.
«Надеюсь, что у людей будет больше возможностей узнать о рислинге, — продолжает Татьяна Бём, — и в России у него появится еще больше почитателей. Мы хотим помочь ресторанам, барам и винотекам, работающим с немецкими винами, продавать как можно больше вина Германии за счет повышения спроса со стороны потребителей».
Бюро Wines of Germany Россия планирует развивать свою программу по продвижению, и следующим этапом станут Салоны немецких вин — 16 сентября в Санкт-Петербурге и 19 сентября в Москве. Акцент будет сделан на бургундские сорта, которые заслуживают не меньшего внимания, чем рислинг.
Автор: Анна&Павел