Главная - Выставки

Три турецких дня на «Красной Пресне»

На три дня московский парк «Красная Пресня» превратился в кусочек яркой и многообразной Турции. Базарные прилавки ломились от лукума, с лотков продавали пахлаву, а со сцены звучали зажигательные мелодии.
«Фестиваль Турции» охватил российскую столицу, показывая, что земля османов славится не только пляжами Анталии и Мармариса, но и предлагает разнообразную экскурсионную программу.

Фестиваль Турции

За три парк «Красная Пресня» посетили более 150 тысяч гостей.

Организаторам удалось пригасить в Россию большое количество участников, среди которых выделялись оперная дива Серан Чифтчи и турецкий ансамбль, исполняющий популярные мелодии в собственной интерпретации. Следующий год объявлен перекрестным годом Турции и России, и фестиваль можно считать подготовительным этапом.

«Турецкая пословица гласит, что человек испытывает враждебность к тем, с кем не знаком», - говорит Советник по культуре и туризму посольства Турции в Москве г-н Джелаль Кылыч. - «Фестиваль Турции» позволяет узнать друг друга ближе».

Фестиваль Турции

Турецкие пляжи и посещение Стамбула являются наиболее востребованным направлением у россиян, и в 2018 году турпоток из России превысит пятимиллионную отметку. Российских туристов привлекают не только природные красоты и исторические достопримечательности земли османов, но и система All inclusive, которая позволяет сделать отдых более комфортным и беззаботным. Растет интерес путешественников к древним архитектурным памятникам (Эфес, Измир, Бергама), природным красотам (Каппадокия), или мистическим танцам дарвишей. Популярности Турции сопутствует многочисленность рейсов из московских и региональных аэропортов, падение лиры к основным мировым валютам, и хорошее отношение местных жителей к туристам из России. Сейчас российские чиновники рассматривают Турцию как стратегического партнера. Причем турецкие инвесторы вкладываются в туриндустрию России. И самым знаменательным объектом, построенным с привлечением финансов из Турции (компания Enka), считается «Swissotel Krasnye Holmy Moscow».

Как на любом подобном мероприятии, гости всегда хотят не только узнать подробнее о стране, но и приобрести пускай не экзотические, но обязательно запоминающиеся подарки для родных и друзей. С первым пунктом все было на высоте – большинство турецких регионов постарались максимально использовать площадку фестиваля для своего продвижения. Но торговые и кулинарные изыски оказались совсем скромными, или даже совершенно не привлекательными как по ценам, так и по внешнему виду. Наверное, только сладости были на высоте, и сразу переходя к десертам, можно было охладиться мороженым со вкусом халвы или пахлавы от Dicaretto. А тем, кому сладкого много не бывает, длинные прилавки позволяли выбрать турецкие специалитеты на свой вкус и цвет. И все запить ароматным кофе по-восточному.

Фестиваль Турции



Неподдельный интерес у публики вызвал квест, во время которого гости получали «паспорт» и делали отметки в шатрах участников фестиваля, ежедневно проводились розыгрыши путевок в турецкие отели.

Фестиваль Турции

Мощным фронтом выступили туроператоры, организующие туры в Турцию. Длинные очереди свидетельствовали об интересе посетителей к стране. Одним из самых крупных операторов является «Интурист», который устраивает отдых на турецких побережьях, а также экскурсионные туры в Стамбул.

Фестиваль Турции

Фестиваль Турции

Фестиваль Турции

Фестиваль организован Министерство культуры и туризма Турции совместно с посольством Турции в РФ и при поддержке Департамента культуры города Москвы.

15/08/2018

Авторы: Анна&Павел